№6/2009 (54) июнь

 

ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

• «Суперджет» готовится к мировому дебюту

• ОАК скорректировала производственный план

Александр Иноземцев: «Семейство двигателей нового поколения класса тяги 9–18 т – приоритет №1»

ГРАЖДАНСКАЯ АВИАЦИЯ

• КАПО передало в эксплуатацию два Ту-214СР

• «Росавиа» загрузит отечественный авиапром?

• А330 прилетел в Приморье 

Широкий фюзеляж по-российски. Появится ли преемник у Ил-86?

ВОЕННАЯ АВИАЦИЯ

• Первый серийный Як-130 – в воздухе

• ВВС получат больше «Сухих» 

«Стабильность» - признак мастерства. Авианосная группа во главе с «Кузнецовым» успешно сходила в Средиземку

КОНТРАКТЫ И ПОСТАВКИ 

• Первый А-50ЭИ – в Индии!

• РСК «МиГ» отремонтировала болгарские МиГ-29

• Вьетнам получит еще восемь Су-30МК2

• Начаты летные испытания АЛ-55И на борту HJT-36 

«БраМос»: новые горизонты

HELIRUSSIA 2009

• HeliRussia: второй раз в России

• Российский скоростной вертолет может быть создан к 2016 г.

• Ми-8М: новые подробности

• Ми-38 – снова с российским двигателем

• «Транзас» представил новый вертолетный бортовой комплекс

• «Вертолеты России» продемонстрировали два новых БЛА ВТ

• Air English: как учат авиационному английскому

БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЕТОВ

• На Байкале разбился «Белл-407» с губернатором

• ВВС Индии потеряли первый Су-30МКИ

• Aвария Ка-27 Балтфлота 

АВИАШОУ

Москва, Красная площадь, 9 мая 2009 г.